воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Фотообзор термокружки от NZ на 500 мл.

Долгое время в походе я пользовался обычной эмалированной кружкой. Она была простой, прочной, и.... дешевой. Эта кружка прослужила бы мне долгое время, но мне пришлось отнести ее на работу, а вместо нее я решил купить что-то новое, сложное, не менее прочное, и, естественно, что-то более дорогое. Но после первого дня ее использования, я понял, что она стоит каждый потраченный за нее рубл. А теперь подробнее..

Кружка представляет собой термос, т.е. между двух стенок стенок находится вакуум, который и предотвращает теплопотерю. Такая конструкция позволяет держать ее двумя руками и не обжечься, даже когда в кружку налит кипяток.
 Кружка имеет крышку с уплотнителем, для надежного крепления. У крышки имеется язычок, что позволяет снять ее без проблем.
Крышка поворотная, позволяет, как открыть отверстия, чтобы пить из нее, так и закрыть ее наглухо. В экстренных случаях, можно положить кружку наполненную чаем к себе в рюкзак.
Ручки у изделия складные, можно сложить их, и пить как из стакана.
Конструкция и размер позволяют сложить без труда в данную "посудину" кружку поменьше на 200 мл.

Технические характеристики следующие:
Артикул: SM-018FH
Материал: нержавейка
Объем: 500 мл.
Вес: 230 грамм
Габариты: 100 Х 100 Х 124 мм.

Коротко о производителе:

Фирма NZ (Новая земля) - это отечественный бренд, специализирующийся на производстве туристической посуды, приборов, примусов и прочего оборудования. NZ производит интересные по конструкции вещи, которые пригодятся всем поклонникам активного отдыха, или тем, кто работает вдали от больших городов. Морж и буквы NZ являются ихними товарными знаками.

Вывод: лучше данных термокружек, на мой взгляд, только термокружки из титана!)) Если серьезно, то в них нет недостатков, кроме как цены. Стоит ли такую приобретать для своего комплекта снаряжения, или нет - решать Вам. Лично для меня, важны такие мелочи..
Приобретал данную продукцию здесь - http://spbzone.ru/nz-sm-018-fh-00-00013054

Комментариев нет:

Отправить комментарий